Рассказали о способах обращения к судебным приставам

На прошлой неделе руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по КБР - главный судебный пристав республики Ахмат БАУАЕВ провел брифинг для ведущих СМИ КБР на тему «О разъяснении информации о личном приеме граждан и работе электронных сервисов ФССП России».
Он напомнил, что в настоящее время для эпидемиологической безопасности граждан, участвующих в исполнительном производстве, личный прием граждан и представителей организаций должностными лицами управления осуществляется строго по предварительной записи посредством использования сервиса «Запись на прием». Сервис расположен на официальном интернет-сайте управления. Предварительная запись осуществляется на период не более 30 дней со дня, следующего за текущим, и производится на имеющиеся свободные периоды времени. Сервис работает в режиме онлайн, поэтому предлагаемые для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае сервис предложит выбрать другое время приема. После заполнения формы предварительной записи будет показан перечень документов, который необходимо иметь при себе. При бронировании времени приема формируется талон-подтверждение, в котором указываются введенные заявителем сведения, дата, время и причина обращения. В случае корректного заполнения поля адреса электронной почты на указанный адрес будет выслана копия талона-подтверждения.
Личный прием осуществляется только в назначенное время и с соблюдением мер, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19): наличие защитной маски и перчаток является обязательным. 
Кроме того, обратиться к судебным приставам без посещения отделения возможно посредством электронного сервиса «Интернет-приемная» сайта управления http://r07.fssp.gov.ru/. С целью подачи обращения в виде электронного документа пользователь может заполнить форму электронного обращения. Для этого физическое или юридическое лицо, гражданин или представитель организации должен заполнить несколько необходимых строк (ФИО, адрес электронной почты и др.). Следует отметить, что в тексте обращения в форме электронного документа пользователь излагает суть предложения, заявления или жалобы. Прикрепленные к обращению документы и материалы в электронной форме служат лишь подтверждением доводов, изложенных в тексте обращения. 
Доступным и удобным способом получения информации и подачи обращений является также сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства». Он позволяет гражданину, взыскателю или должнику подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) в электронном виде в Федеральную службу судебных приставов и получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого является, а также просмотреть содержание ранее поданных заявлений и ответы на них. Стороны исполнительного производства могут оформить подписку на получение электронных копий процессуальных документов, выносимых судебными приставами-исполнителями в рамках конкретного исполнительного производства. Сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» расположен на сайте управления. Войти в систему возможно через портал госуслуг либо с помощью сертификата ключа электронной подписи, выданного любым аккредитованным удостоверяющим центром. 
Также предлагаем для получения информации о наличии задолженности использовать сервис «Узнай о своих долгах» сайта управления, где любой пользователь сможет не только за считанные минуты узнать о наличии (отсутствии) у себя долгов и проверить всех своих близких и родственников, но и своевременно оплатить имеющиеся долги. 
Еще один удобный способ – мобильное бесплатное приложение «ФССП», которое можно скачать на телефон. Кроме того, в управлении организована работа горячей линии по вопросам совпадения персональных данных граждан в исполнительном производстве. В случае установления такого факта во избежание применения мер принудительного исполнения следует обратиться по номеру телефона горячей линии 8 (8662) 42-59-45, а также представить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копии паспорта, СНИЛС, ИНН). После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, судебный пристав-исполнитель, возбудивший исполнительное производство, незамедлительно отменит все наложенные ранее ограничения на гражданина. В случае списания денежных средств со счетов в банках или иных кредитных организациях, а также удержаний денежных средств из заработной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифицированного как должника, судебный пристав-исполнитель примет меры к возврату денежных средств. 
Также на сайте управления расположены электронные разделы «Жизненные ситуации», «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» («Что делать, если я должен, мне должны») и раздел «Вопрос - ответ».

 

Наш корр.

Свежие номера газет Горянка


16.09.2020
09.09.2020
03.09.2020
26.08.2020